Когда возникает необходимость путешествия, несомненно, авиа-перелет определенно является самым быстрым способом. Регулярные авиалинии, несмотря на свою доступность и относительно невысокую стоимость, не всегда могут обеспечить потребности бизнес-клиентов по организации прямого перелета в кратчайшие сроки.

В данном случае перелет частным самолетом позволяет избежать всех недостатков коммерческих авиалиний: стресса, очередей, тесноты салона, шума и суеты аэропорта, задержки вылета.

Широкий выбор частных самолетов для выполнения частного рейса позволяет обеспечить любые требования бизнеса: характеристики салона, дальность перелета, количество пассажиров, гибкий график

Частные самолеты доступны для перелета 24 часа


Самолёт повышенной комфортабельности, служит в деловой авиации
для трансконтинентальных перелётов.
Выпускается «Bombardier Aerospace» с 2004 года

Максимальная дальность полёта с максимальной
коммерческой загрузкой 5560 км




Самолет из лучших представителей линейки Hawker Beechcraft.



Корпоративный самолет класса «люкс», вмещающий до 19 пассажиров.

Роскошный частный самолёт Cessna Citation XLS – решайте вопросы и путешествуйте с комфортом.


Турбовентиляторный двухмоторный дальномагистральный средний самолёт бизнес-класса

Embraer Legacy 650 – самолёт административного типа выпускаемый бразильской авиастроительной компанией Embraer.

Gulfstream G150
Новинка компании Gulfstream Aerospace Corporation, появившаяся на рынке в 2006 году.
Количество пассажиров 6 - 8 человек.

Dassault Falcon 900EX
Реактивный административный самолёт бизнес-класса с тремя расположенными сзади двигателями. Выпускается компанией Dassault Aviation.

Турбовентиляторный двухмоторный лёгкий самолёт деловой авиации, разработанный компанией Cessna Aircraft Company.

Реактивный самолёт бизнес-класса. Выпускается компанией Dassault Aviation, сконструирован на базе Falcon 900.


Самый быстрый, дальнобойный и технологичный из семейства Gulfstream . Самолёт способен перевезти от 11 до 18 пассажиров.

Самолет рассчитан на 18 VIP посадочных мест. Максимальная дальность полёта с максимальной коммерческой загрузкой – 7600 км


Частные самолеты бизнес авиации

Бизнес авиация давно стала неотъемлемой частью крупного бизнеса. Ведь в данной сфере главной валютой является время. Оно определяет, обойдут ли вас конкуренты, будет ли заключен выгодный для компании договор, получит ли ваш товар выход на международный рынок.

Бизнес авиация - отличной решение. Частные самолеты бизнес авиации позволяют быстро оказаться в любой точке земного шара, вовремя заключить важную сделку, презентовать новый продукт и добиться выгодных партнерских соглашений.

Бизнес-джеты компании «INSAT-AERO» доставят вас и ваших сотрудников в любую точку земного шара, без задержек, очередей и досмотров багажа. Рейсы самолетов нашей авиакомпании не зависят ни от погоды, ни от ваших документов. Выбирая «INSAT-AERO», вы можете быть уверены в качественном и быстром выполнении вашего заказа.

Авиапарк

Выбор подходящего для вас частного самолета бизнес-авиации является одной из главных задач нашей авиакомпании. Иногда необходимо максимально быстро перевезти пару человек на небольшое расстояние. А в некоторых случаях - предоставить в распоряжение клиента полноценный воздушный офис.

Частные самолеты «INSAT-AERO» справятся с любой из поставленных задач. Предлагаемый авиапарк насчитывает множество различных моделей самолетов, среди которых мы обязательно подберем подходящий именно для вас.

Малые лайнеры

Если вам необходимо быстро добраться до места конференции, заключения договора, или же просто, в компании друзей, слетать на отдых, то этот тип самолета станет лучшим решением. Малые самолеты «INSAT-AERO» осуществляют перелеты в пределах 3000 км. Внутри салоны оснащены элегантным дизайном, которому позавидуют многие пятизвездочные отели. В таком самолете можно провести дружескую встречу, заключить важный договор. Или же прекрасно провести время перелета до места отдыха. В нашем авиапарке представлено множество малых лайнеров подходящих под различные требования клиента:

Phenom

Максимальная дальность рейсов этих малых бизнес-джетов варьируется от 2000 до 3500 километров. Длина салона также различается, от 3.5 и до 5 метров. Самолеты этого типа рассчитаны на небольшие перелеты на средней скорости около 700км/ч. Отлично подойдут для перелетов в близлежащие страны.

Citation

Этот тип самолетов охватывает весь спектр малых авиалайнеров. Так Citation CJ1+ вмещает в себя до 7 человек. Преодолевает расстояния до 2500 километров и развивает скорость до 800км/ч. А Citation X рассчитан на более дальние перелеты, вплоть до 5600 км, на скорости около 1000 км/ч и вмещает в себя до девяти человек.

Hawker

Аналог самолетов Citation. Представленные в авиапарке самолеты могут вмещать от 6 до 8 человек и преодолевать расстояния от 2700 км до 5500 на крейсерской скорости около 850 км/ч.

Другие марки

Отдельно стоит выделить несколько самолетов других марок. Они дополняют основные модели нашего авиапарка и способствуют более удобному индивидуальному подбору бизнес-джета соответствующего потребностям заказчика:

  • Premier IA. Дальность полета до 2700 км, достигает скорости 850км/ч. Этот бизнес-джет оснащен шестью посадочными местами. Длинна салона 4 м, высота и ширина 1.7м. Подойдет для максимально быстрого и экономичного перелета на небольшое расстояние.
  • Learjet 60XR. Максимальная дальность полета 4500 км, достигает скорости 870 км/ч. Оснащен семью посадочными местами. Длинна салона 5.5 м, высота 1.7, ширина 1.8 метра. Отличный аналог предыдущего лайнера, более вместительный, просторный. Позволит осуществлять рейсы на более большие расстояния, не теряя при этом лишнего времени.
  • Challenger 300. Максимальная дальность полета до 5700 км, достигает скорости 870 км/ч. Оснащен девятью посадочными местами. Длинна салона 8.7 м, высота 1.8, ширина 2.2 метра. Эта модель подойдет для тех, кто хочет прогуливаться по салону частного самолета во время полета. Ведь в предыдущих малых авиалайнерах высота салона этого не позволяет.
  • Challenger 604 и Challenger 605.Эти самолеты обладают большей вместительностью, чем Falcon 2000 LX. Они рассчитаны на комфортный перелет до двенадцати пассажиров. Максимальная дальность полета 7500 км, на средней скорости около 850 км/ч. Длина салона 8.7 метров, высота 1.85 м, ширина 2.5 метра.
  • Global 5000. Средний авиалайнер, подходящий для быстрых перелетов на средние дистанции, вплоть до 9500 км на скорости 950 км/ч. Global 5000 оснащен четырнадцатью посадочными местами.
  • Global Express XRS. В отличие от предыдущей модели, Global Express XRS преодолевает до 12000 километров, предназначен для быстрых перелетов на большие расстояния. Оснащен пятнадцатью посадочными местами. Длина салона 15м, высота 2м и ширина 2.5 метра.
  • ACJ 318. Большой и комфортабельный бизнес джет, рассчитанный на перелеты средней дальности до 8000км, на скорости 890км/ч. Оснащен девятнадцатью посадочными местами. Длинна салона 21 метр, высота 2.25м и ширина 3.7 метра.
  • ACJ 319. Самый крупный из средних авиалайнеров авиапарка «INSATAERO» . Длина салона 24 м, высота 2.25м и ширина 3.7 метра. Максимальная дальность полета достигает 11000км. Рассчитан на комфортный и быстрый перелет девятнадцати пассажиров. Этот авиалайнер подойдет как для крупной конференции, так и для организации чартерного рейса для небольшого туристического тура.
  • AIRBUS 319. Рассчитан на полеты дальностью до 6800 км, на средней скорости около 900км/ч. Может осуществлять перевозку до 156 человек. Длина салона этого авиалайнера 34 метра, а высота 11.8м.
  • FOKKER 100. Станет отличным решением для комфортного перелета на небольшое расстояния. Рассчитан на 100 посадочных мест. Дальность полета до 3000км. FOKKER 100 достигает скорости 845км/ч. Длинна салона 35.5 метра, высота 8.5м.
  • Boeing 767-300. Дальность полета 11300 км, достигает скорости 900км/ч. Может осуществлять перевозку до 330 человек. Длина салона 55 метра, высота 16 м
  • Boeing 777-300. Если вам необходимо перевезти огромный штат сотрудников, организовать крупную туристическую поездку или же вы хотите отметить какое-либо торжество в воздухе, то этот авиалайнер - станет лучшим выбором. Огромные размеры и вместимость до 550 человек, делают Boeing 777-300 незаменимым помощником в перелете большого количества людей. Эстетично выполненный салон, комфортабельные кресла, огромный зал и другие особенности помогут провести незабываемое торжество. Этот авиалайнер, несмотря на размеры, рассчитан на полеты до 11000 километров, может развивать скорость около 900 км/ч. Длина салона 74 метра, а высота 18.5.

Средние авиалайнеры

Бизнес-джеты этой категории станут отличным выбором для комфортного полета от 10 до 20ти человек. Эти самолеты рассчитаны на более длинные маршруты, чем малые бизнес -джеты. Средние авиалайнеры станут отличным выбором для осуществления перелета нескольких ваших сотрудников на презентацию, конференцию или же для организации корпоративного отдыха.

Они надежны и оборудованы всеми необходимыми удобствами для длительного рейса. Этот тип самолетов популярен не менее, чем малые лайнеры. Зачастую средние авиалайнеры арендуют туристические компании для организации туров в страны, недоступные для рейсов регулярных авиакомпаний. В авиапарке «INSATAERO» представлен широкий выбор средних авиалайнеров различных популярных марок.

Gulfstream

Ведущая марка средних самолетов деловой авиации. Широкий спектр расстояния, на которые осуществляются рейсы, размеров салона и количества посадочных мест делают самолеты этой марки лучшими на рынке средних авиалайнеров. Так Gulfstream G200, представленный в нашем авиапарке, преодолевает до 6300 км на скорости около 900км/ч и оснащен десятью посадочными местами, а Gulfstream G650 может пролететь без дозаправки 13000 километров на скорости превышающей 1000км/ч и перевезти вплоть до 18-ти человек.

Другие марки

Помимо этой распространенной марки средних бизнес-джетов в нашем авиапарке представлено несколько моделей конкурентов:

  • Falcon 2000 LX. Является переходным между малыми и средними авиалайнерами. Подойдет для перелета на расстояние до 7500 км на скорости около 900 км/ч. Falcon 2000LX рассчитан на перевозку десяти пассажиров. Длина салона 8 метров, высота 1.9 м, ширина 2 м. Отличный выбор, если вам с несколькими сотрудниками нужно быстро добраться до места проведения важных деловых переговоров.

Большие авиалайнеры

Рассчитаны на транспортировку от 20 до 90 пассажиров. Этот тип бизнес-джетов предполагает быстрый перелет на большое расстояние. Их очень часто арендуют при переезде средних компаний в другие страны, доставке рабочих на производство, организации туристических полетов. Авиапарк «INSATAERO» предоставляет на ваш выбор множество разнообразных моделей больших авиалайнеров:

  • Boeing 737. Станет отличным выбором при организации корпоративного перелета или среднего туристического рейса. Длинна салона этого самолета достигает 24 метров, высота 2.1 м, ширина 3.5 метра. Дальность полета без дозаправки 11500 км со средней скоростью 850 км/ч. Boeing 737 рассчитан на комфортный перелет пятидесяти пассажиров.
  • Airbus A319 ACJ. Полноценный аналог предыдущего авиалайнера. Максимальная дальность полета Airbus A319 11000 км, на скорости 850 км/ч. Оснащен 48-ю комфортабельными посадочными местами.
  • BBJ. Максимальная дальность полета 12000 км, достигает скорости 875 км/ч. Оснащен 65 посадочными местами. Длина салона 24.5 м, высота 2.2 м, ширина 3.5 м.

Бизнес лайнеры

Особый вид самолетов. Они рассчитаны на несколько сотен пассажиров. В них оборудован зал для переговоров, рабочие места сотрудников, как и во всех других самолетах доступен безлимитный высокоскоростной интернет. Если вам необходим летающий офис - то бизнес лайнеры нашей компании подойдут лучшим образом. В нашем авиапарке представлено несколько бизнес лайнеров, которые сэкономят ваше время и позволят не потерять ни одной рабочей минуты во время полета.

Обширный авиапарк позволяет нам находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы работаем без выходных, 24/7 и в течении первых минут после вашего заказа начнем подбор подходящего под ваши требования судна.

  • Вам необходим выгодный и быстрый перелет для заключения договора? Малые бизнес-джеты с легкостью решат эту проблему.
  • Возможно, вам необходимо перевезти пару десятков сотрудников в другую страну? Средние лайнеры «INSATAERO» обеспечат им комфортный и быстрый перелет.
  • А если вам потребуется сыграть незабываемую свадьбу в воздухе, то Боинги нашей компании предоставят вам такую возможность.

Мы работаем максимально оперативно. Заказывая любой бизнес-джет от малых лайнеров до аэробусов, вы можете быть уверены, что не потеряете ни минуты времени. В «INSAT-AERO» нет досмотра багажа и очередей. Также мы готовы организовать для вас трансфер до аэропорта или гостиницы, которую по вашему желанию выберем и забронируем.

Помимо этого, заказывая авиалайнер в «INSAT-AERO» вы можете договориться о формате питания на борту: вегетарианское, диетическое или же специальное меню по вероисповеданию не станут для нас проблемой. Комфортабельные кресла и эстетично выполненные салоны всех наших авиалайнеров также оставят у вас приятное впечатление от полета.

Все полеты строго конфиденциальны. Заказав авиалайнер, вы можете быть уверены, что все данные о полете останутся в стенах нашей компании и никто, кроме вас и нескольких наших сотрудников, разумеется, подписавших договор о неразглашении, не будет иметь доступ к данным заказа.

Выбор моей профессии был предопределён с детства: отец был лётчиком. В то время многие сверстники мечтали об авиации, а я - всем на зависть - всегда мог сходить с папой на аэродром или попасть внутрь самолёта.

Сразу после школы я поступил в Киевский институт инженеров гражданской авиации. На тот момент это был единственный вуз в стране, который готовил бортинженеров для ТУ-154. После учёбы я пять лет работал по профессии: сначала бортинженером в подразделении «Аэрофлота» в Караганде, затем принял предложение поработать представителем одной из казахстанских авиакомпаний в Германии. Но в 2000 году моя лётная карьера закончилась. Началась земная: сначала в отделе пассажирских перевозок в «Ист Лайн», а через два года ушёл в бизнес-авиацию, там дорос до управляющего VIP-перевозками в авиакомпании «Авиаэнерго». И в мае 2005 года открыл свой бизнес вместе с коллегой Дмитрием Ахмедовым.

Как устроен рынок

На рынке есть авиационные брокеры, которые занимаются управлением частными воздушными судами. Наша компания - в их числе. Некоторые владельцы бизнес-джетов отдают нам свои самолёты в управление: хозяин совершает полёты два-три раза в месяц, в остальное время воздушное судно сдаётся в аренду. По запросу клиента мы можем также организовать перелёт на бизнес-джетах авиакомпаний или своих коллег по рынку, управляющих самолётами.

Бизнес-джеты, как правило, базируются в московских аэропортах. Большинство из них - во Внуково, далее по количеству - Шереметьево, Домодедово и Остафьево. Но есть случаи, когда самолёты припаркованы в европейских аэропортах - в Риге или Хельсинки. Это связано с тем, что стоимость базирования за границей дешевле. И если владелец самолёта летает на нём не очень часто, то дешевле подлететь из Европы, нежели платить за базирование и обслуживание в наших аэропортах.

Сейчас на рынке бизнес-авиации около ста компаний. Крупных игроков порядка пятнадцати. Остальные - мелкие фирмы, сопровождающие пару-тройку клиентов. По нашей статистике, 70 % клиентов на рынке - это корпорации.
Так как их сотрудники в основном летают в командировки, все продвигают свои услуги обычными маркетинговыми инструментами - реклама в интернете и активные продажи.

Стоимость полёта зависит от поставщика, маршрута, заказчика и других факторов. Средний чек
- 30–40 тысяч евро

Мы выступаем как брокеры и берём только комиссию; перелёт и топливные сборы оплачиваются отдельно. Прибыль в нашем бизнесе не очень высокая: маржинальность порядка 4–5 %. Так, с каждого полёта получается около 1 000–
1 500 евро. Стоимость полёта зависит от поставщика, маршрута, заказчика и других факторов. Средний чек - 30–40 тысяч евро. Из полной стоимости перелёта около 30–35 % авиакомпания потратит авиакеросин, 17–20 % - на сборы в аэропортах, 1–2 % - на аэронавигационное обслуживание в районе аэропортов и по маршруту полёта, 15–17 % - на бортовое питание, 10–12 % - на зарплату экипажу. Остальное приходится на эксплуатационные расходы лайнера, аренду офиса и другие сопутствующие траты.

Самое запрашиваемое на сегодня направление - Москва - Лондон. Далее идут европейские города, такие как Женева и Ницца. По России популярность набирает Сочи: возможно, это было связано с Олимпиадой.

Как заказать самолёт

Мы работаем только с российскими клиентами. Были пару заказов от иностранцев, но это единичные случаи. Когда поступает звонок от клиента, то мы сразу уточняем маршрут, дату, время, количество пассажиров и багажа. Выясняем и предпочтения по питанию. Скажем, если человек предпочитает еду определённого ресторана, то наш курьер может доставить её к вылету. Правда, обычно этим занимается кейтеринговая компания. Дополнительно с клиентом обговаривается цвет салона.

После менеджер начинает искать подходящий самолёт. Мы не сотрудничаем с какими-то определёнными авиакомпаниями, а работаем со всеми. Главное - чтобы у них было нужное судно. Наш сотрудник может позвонить, сделать запрос по электронной почте или в специальной программе. Вся информация записывается и анализируется. В расчёт берём лучшую цену, год выпуска самолёта, надёжность авиакомпании-партнёра. В итоге мы предлагаем клиенту на выбор 5–10 вариантов. Обычно люди, которые нам звонят, не знают, какую модель хотят. И наша работа в том, чтобы ему это объяснить.

Чаще всего просят Challenger, он у многих на слуху. Но не всегда такой выбор оправдан. Есть клиенты, которые знают марку и хотят именно её. Всё зависит от статуса и финансов. Если уровень министра, его заместителя, то они изначально не полетят на недорогом самолёте, это будет от Challenger и выше. Global 6000 - самый популярный самолёт среди элитных. Бизнес-джеты на базе Вoeing или Airbus заказывают редко. Отличаются они не только роскошью салона, но и просторностью: если обычно в таком самолёте помещаются 160–170 человек, то для частных полётов его переоборудуют под 19 мест. Чаще всего на таких самолётах летают их собственники, авиакомпании подобные не закупают.
В аренду их сдают неохотно, владелец не отдаст его незнакомому человеку. Поэтому здесь приходится подключать связи. Один из самых популярных и доступных бизнес-джетов - это Cessna. Часто клиенты летают и на самолётах марки Hawker, но он уже чуть дороже. Мы летаем и на вертолётах. Но их популярность не такая большая, они занимают меньше 5 % от общего числа наших полётов.

Минимальное время, за которое мы можем организовать рейс, - четыре часа после того, как заказчик сказал: «Да, я согласен лететь». Самый ответственный момент наступает, когда рейс подтверждён, счета выставлены и оплачены.
С этого момента начинается работа по подготовке и выполнению рейса, большая часть которой приходится на авиакомпанию. Они подают заявку на рейс в аэропорт вылета и прилёта, получают разрешение на пролёт над тем или иным государством. Наша роль состоит в том, чтобы общаться с клиентом и быстро получать от него всю необходимую информацию.

Весь персонал, который находится на борту, - это работники авиакомпании. Раньше было принято отправлять в рейс флайт-менеджера, который следил за комфортом клиентов. В то время были популярны бизнес-джеты, переделанные из советских самолётов, там было много места. К тому же авиакомпании были немного диковаты, нужно было за ними поглядывать. Сейчас на маленьких бизнес-джетах лишний человек - это некомфортно. И уровень авиакомпаний тоже стал значительно выше.

Кто летает на бизнес-джетах

Клиенты постоянно меняются. Сейчас у нас нет ни одного из тех клиентов, которые были вначале. Причины у всех разные, но в основном бизнесмены покупают самолёт и летают самостоятельно. Либо решают, что им нет смысла тратить средства на брокеров, и берут сотрудника в штат, который будет организовывать полёты.

Недавно у нас был клиент, который заявился на рейс в шубе на голое тело, а во время перелёта сломал стол в самолёте

У нас бывали разные случаи. На заре бизнес-авиации могли позвонить ночью пьяные мужики из бани с заявкой: «А давайте завтра мы в Усть-Каменогорск полетим». Но это обычно ничем не заканчивается. Сейчас по ночам работаем тогда, когда в это время летит рейс. Нужно быть на связи, чтобы всё проконтролировать.

Недавно у нас был клиент, который заявился на рейс в шубе на голое тело, а во время перелёта сломал стол в самолёте. Пришлось из собственного кармана компенсировать порчу и платить авиакомпании тысячу долларов. Был клиент, который мог заказать за 10–12 тысяч долларов перелёт Москва - Санкт-Петербург и при этом убеждать нас, чтобы мы ни в коем случае не заказывали бортовое питание. А на рейс прийти с клетчатой авоськой, в которой сок и ещё какой-то провиант. Пару раз мы собак на вязку возили по России.

Менеджер всегда заранее предупреждает об объёмах багажника. Но мы часто слышим: «Нас двое, а салон на десятерых, давайте занесём оставшиеся чемоданы в него». Это противоречит авиационным правилам, нарушать которые капитан не позволит. Потому как если возникает аварийная посадка, экипаж должен всех эвакуировать за 90 секунд, а если салон будет завален коробками и чемоданами, то они при аварийной посадке могут кого-то придавить или просто мешаться.

У клиента, конечно, не отменишь «а вдруг влезет». «А вдруг» у нас было недавно. Клиент вылетал из Италии. О размерах багажника был предупреждён. Но на рейс заявился с коробками продуктов и был очень удивлён, почему его не пускают с ними в салон. Пришлось что-то из содержимого его чемоданов оставить. Это довольно частый случай: выбрать самолёт с маленьким багажным отделением, сказать, что полетят четыре-пять человек, а на вылет привезти с собой полдома скарба.

Как влияет кризис

В среднем у нас бывает около десяти клиентов в месяц. Всплеск активности наблюдается перед Новым годом, на ноябрьские или майские праздники. Года два назад было больше корпоративных массовых полётов. Сейчас их всё меньше, у нас соотношение в продажах 50 на 50: деловые перелёты и частные полёты на отдых.

Недавно в отчёте европейского агентства была информация, что за последнее время продажи в бизнес-авиации упали на 19 %. Хотя у нас перед Новым годом количество заказов резко увеличилось, несмотря на кризисный период. Либо люди хотели закрыть рублёвые бюджеты, либо мы общались с теми, на кого кризис существенно не повлиял. Конечно, сокращение мы ещё заметим: спад от 15 до 50 % может быть запросто.

В Вашем распоряжении внушительный каталог частных самолетов. Каждое воздушное судно отличается от остальных по размеру, характеристикам и опциям на борту. При необходимости заказать самолет важно определиться с видом самолета - в этом Вам помогут менеджеры. Форма заказа обратного звонка находится выше, укажите свой телефон и Вам перезвонят в ближайшее время.

Самое главное, что нужно сообщить специалистам компании во время заказа, это:

  • Количество человек, готовящихся к полету;
  • Пункт отправления и пункт прибытия;
  • Планируемые даты и время вылетов;
  • Контактные данные

Будет подобран чартерный самолет, подходящий по типу и остальным параметрам персонально для Вас среди всего каталога частных самолетов, предоставленных в доступном для перелетов флоте.

Для индивидуальных рейсов чаще всего зказывают легкие самолеты , суть которых заключается в скорости перелета и максимально доступном комфорте.

Для командных перелетов подойдут средние и суперсредние самолеты . Разница между ними заключается в максимальной дальности и грузоподъемности авиаборта. Для выяснения типа частного самолета, который подойдет для именно Вашего перелета обратитесь к менеджеру, заполнив заявку на главной странице с указанием наиболее важных пунктов или просто закажите обратный звонок, по телефону менеджер сможет рассказать Вам какие есть рейсы на данный момент из Вашего региона и наличие нужных бортов в аэропортах.

Частные самолеты любого типа

Свяжитесь с менеджером и Вам помогут взять в аренду любой тип частного самолета с учетом всех ваших пожеланий. При выборе типа самолета есть несколько основных моментов, которые надо знать изначально. Так, например, малые бизнес джеты оборудованы всей необходимой техникой для работы на борту. Вы сможете вести совещания или важные переговоры прямо во время полета. А если летите в командировку большой компанией сотрудников - задумайтесь об аренде дальнемагистрального бизнес джета. По вашему пожеланию в самолете будут оборудованы изолированные рабочие места для каждого пассажира, а также зона отдыха и переговоров.

На самой заре зарождения бизнес-авиации, название фирмы-производителя часто распространялось и на название самолета. Говоря о Learjet или Cessna, чаще всего имели (и имеют до сих пор) ввиду конкретную модель (или разновидность) самолета от этого производителя.

В последние более полувека картина радикальным образом изменилась. Сейчас на рынке господствует большое разнообразие моделей от множества производителей. И выбор подходящего к личным потребностям воздушного судна может оказаться для потребителя нетривиальной задачей.

Специалисты портала сайт сделали подборку крупнейших производителей самолетов для частного и корпоративного использования, которые получили общее название бизнес-джетов.

Линейка Citation

Cessna Aircraft Company, базируется в г. Уичита штата Канзас, США — авиационной столице США и родине большинства американских авиационных производителей. Компания была основана фермером Клайдом Цессна и, будучи изначально известна как производитель небольших поршневых и турбовинтовых самолетов, стала крупнейшим производителем широкого спектра воздушных судов бизнес-класса.

В 2014 году компанию приобрела Textron Aviation, которой также принадлежит Beechcraft. Благодаря хорошему реноме Cessna, новый владелец сохранил название прежнего производителя.

Бизнес-джеты от Cessna производятся под серийным брендом Citation. Их линейка начинается с Citation Mustang (число мест — 4, дальность полета - 1207 морских миль) - небольшой и изящный самолет, который стал самым популярным малым чартерным самолетом и завоевывает все большую долю европейского рынка в качестве эффективного воздушного такси.

Cessna также может гордиться своей самой успешной и продаваемой в мире серией бизнес-джетов Citation XL/XLS/XLS+ (число мест — 8, дальность полета 2111 мм). Среднемагистральный и многоцелевой самолет пользуется популярностью как на Новом, так и Старом континентах, предлагая самую низкую стоимость эксплуатации при самом просторном салоне среди конкурирующих среднеразмерных джетов.

Топовой моделью дальнемагистральных моделей Cessna является самый крупный и самый быстрый среди производимых в настоящее время Citation X+ (число мест — 8, дальность полета — 3430 м.м. при скорости Mach 0.935). На сегодняшний дель он признан самым скоростным гражданским самолетом в небе, и является прямым конкурентом по этому показателю бизнес-джету Gulfstream G650.

За данной моделью по популярности следует Citation Sovereign (число мест — 8, дальность полета 2643 м.м.) и последняя версия Citation Latitude. Latitude (число мест — 8, дальность полета 2850 м.м.) стала доступной для использования на чартерных линиях в конце 2015 года и имеет самый просторный салон среди других самолетов серии Citation.

Однако авиаконструкторы Cessna не собираются почивать на лаврах и скоро будут готовы представить Citation Longitude (число мест — 8, дальность полета — 3400 м.м.) и Citation Hemisphere (число мест — 12, дальность полета — 4500 м.м), которые поступят в продажу в 2018 и 2019 годах соответственно. Также в разработке находится одномоторный Denali, первый полет которого запланирован на следующий год.

Bombardier Aerospace является третьим по величине (после Airbus и Boeing) авиапроизводителем в мире. Компания была создана фракофонным канадцем Жозефом-Арман Бомбардье в 1937, а ее штаб-квартира находится в Квебеке. На рынок бизнес-джетов к Bombardier вышел после приобретения Learjet Company в 1990 году.

Компания производит широкую гамму самолетов для бизнес-авиации, включая семейство Global Express . Будучи пионером дальнемагистральных самолетов бизнес-класса, Bombardier впервые предложила деловым людям воздушное судно способное совершать перелет без дозаправки и Нью-Йорка в Токио или из Парижа в Сингапур. Его исключительно просторный и комфортабельный салон (в том числе кресла, раскладывающиеся в спальное место, душевые и даже отдельную спальню) удовлетворяет потребности самых взыскательных клиентов.

Следующим флагманским самолетом этого производителя является Global 6000, имеющий 19 мест и дальность полета до 6000 морских миль, а также его младший и меньший собрат Global 5000. В 2018 году (с опозданием на два года) планируется выпуск большого Global 7000 и Global 8000.

Компания производит также линейку среднеразмерных бизнес-джетов входящих в семейство Challenger 300 family. Самым маленьким самолетом Bombardier среднего класса является Learjet с 8ю местами для пассажиров. В этой категории на рынке безраздельно доминирует Cessna с 90-х годов, но Bombardier ответил на вызов, предложив усовершенствованные модели Learjet 70 и 75 в 2014 году.

Бразильский производитель Embraer Executive Jets является относительным новичком на ранке бизнес-джетов. Базирующаяся в Сан-Паулу компания была создана в 1969 году бразильским правительством для производства военных самолетов и коммерческих авиалайнеров. На рынок частной авиации она пришла в 2002 году, когда выпустила модель Legacy. Сегодня Embraer является прямым соперником Bombardier за третье место в мире глобальных авиапроизводителей.

Первый Legacy 600 (число мест 13, дальность полета — 3250 м.м.) стал большим успехом Embraer в категории дальнемагистральных бизнес-джетов, предложив очень низкую стоимость эксплуатации в расчете на одну милю. Продолжением серии стал (число мест 14, дальность полета — 3900 м.м.), и уменьшенная версия средней категории Legacy 450 (число мест 7, дальность полета — 2500 м.м.) и Legacy 500 (8 мест, 3000 м.м.), которая стала доступна прошлым летом.

Embraer также нацелился на рынок VLJ (Very Light Jet), выпустив Phenom 100 (4 места, дальность полета — 1078 м.м.), который предлагает чуть больше места в салоне, чем его соперник Cessna Mustang.Столь же стильный и более крупный Phenom 300 является промежуточным звеном между мало- и среднеразмерными бизнес-джетами. Его салон вмещает 7 пассажиров, а дальность полета составляет 1800 морских миль.

Lineage 1000 (число мест 19, дальность полета — 4600 м.м) является самым крупным самолетом бизнес-класса от этого бразильского производителя. Он предлагает самый просторный и комфортабельный салон. Компания намерена с его помощью расширить свое присутствие на рынке дальнемагистралльных бизнес-джетов, где пока господствуют Gulfstream и Bombardier.

Gulfstream Aerospace — компания из штата Джорджия, принадлежащая американскому оборонному и авиакосмическому гиганту General Dynamics. В его составе находился производитель военных самолетов Grumman, который получила новое название Gulfstream году 1968 и сосредоточил свое внимание на бизнес-джетах.

В начале компания производила среднеразмерные G200 и G450. Но сейчас ее название ассоциируется с самыми крупными и дальнемагистральными самолетами бизнес-класса, а отличительной чертой стали широкие овальные окна.

GV (G5) был первым самым сверхдальнемагистральным реактивным самолетом с дальностью полета в 6500 морских миль и 14 пассажирскими местами, когда увидел свет в 1990 году. Gulfstream с тех пор придерживается данного направления, предлагая модели аналогичной размерности G500, G550, так же совсем недавний G650 и его вариант G650ER с увеличенной дальностью полета.

G650ER считается самым быстрым и дальним бизнес-джетом идущим по показателю скорости «ноздря в ноздрю» с Cessna Citation X+. Крейсерская скорость обоих составляет 0.9 Маха, но Gulfstream предлагает самую большую дальность полета - 7500 морских миль.

В 2014 году Gulfstream объявила о планах выпуска новых версий двухмоторных G500 и G600, которые, по заявлению компании, смогут летать еще дальше и обеспечат больший комфорт, а также низкую стоимость эксплуатации. Первый такой G500 должен появиться в следующем году.

Beechcraft Corporation (бывший Hawker Beechcraft), в последнее время переживает период финансовой турбулентности. Компания, основанная как Beech Aircraft Corporation в 1932 году жителями Уичиты Вальтером Х. и Олай Энн Бич производит популярные турбовинтовые и поршневые самолеты. В последние десятилетия она пережила несколько реорганизаций, в том числе слияние с Raytheon Aircraft - владельцем Hawker jet, и сменила собственников. Окончательно в 2014 году была приобретена американским технологическим гигантом Textron, который также владеет и компанией Cessna.

Самой популярной моделью Beechcraft является всемирно известный турбовинтовой King Air, который несколько лет назад отметил свое 50-летие. The King Air имел огромный успех, особенно в США, как исключительно практический самолет и использовался для местных авиалиний, в медицинской авиации и т.д. Имея от 5 до 9 мест для пассажиров и дальность полета свыше 1500 миль, он был дешевле в эксплуатации, чем его реактивные собратья.

Семейство Hawker jets от этого производителя является уже линейкой типичных бизнес-джетов и включает в себя среднеразмерные Hawker 900/900XP (число мест — 9, дальность полета — 2500 м.м), Hawker 800/800XP, (число мест — 8, дальность полета — 2300 м.м), и легкий Hawker 700 XP (число мест — 8, дальность полета — 1960 м.м).

Компания Dassault была основана в 1929 году Марселем Дессо. Имеющая головной офис в Париже французский авиапроизводитель изначально выпускал военные самолеты пока не пришел на рынок бизнес-авиации в 1963 году. Его первым самолетом для деловых людей был Mystère 20, позднее ставший Falcon 20 и больше известный за пределами Франции под этой маркой.

В настоящее время наиболее известной моделью этого производителя является 10-местный трансконтинентальный Falcon 2000 имеющий дальность полета свыше 3000 морских миль.

Другая модель компании — Falcon 900 впечатляющий и стильный, как французский автомобиль, дальнемагистральный и трехмоторный бизнес-джет с дальностью полета 5000 миль и 12-местным салоном. Но флагманскими стали Falcon 7X (число мест — 13, дальность полета 5,950 м.м.) и Falcon 8X. Будучи дальнемагистральными бизнес-джетами, они являются достойными конкурентами Gulfstream и Bombardier в этом сегменте. В стадии разработки находится Falcon 5X (число мест — 14, дальность полета 5,200 м.м.), его появление на рынке ожидается к 2020 году, когда компания закончит работу над инновационным двигателем Silvercrest, который предполагается устанавливать на новый самолет.

Boeing Business Jet

Эта компания, больше известная своими пассажирскими авиалайнерами и продукцией военного назначения, пришла на рынок бизнес-авиации в 1990 году, а была основана в Сиэтле в 1916 году Уильямом Боингом.

Для создания серии Boeing Business Jet (известной как BBJ) Boeing использовал платформу своих авиалайнеров. Первый такой самолет был создан на базе 737, где был полностью переработан салон, приведенный в соответствие к потребностям индивидуальных клиентов. В настоящее время это - самый большой и самый вожделенный для частного клиента самолет, используемый правительством и особо важными лицами государства.

Внутреннее оборудование этого летающего дворца включает в себя королевскую спальню, две ванных комнаты, рабочий кабинет, полноразмерную кухню и жилую зону. Он может брать на борт до 30 человек (в зависимости от конфигурации) и покрывать расстояние без дозаправки свыше 6000 миль - конкурируя в этом с самыми дальнемагистральними бизнес-джетами. Другие версии BBJ базируются на платформах Boeing 777, Boeing 787 и Boeing 747-8 Intercontinental.

Европейский аэрокосмический гигант Airbus SAS, как и его заокеанский конкурент Boeing, известен больше своими пассажирскими авиалайнерами, включая самый большой в мире A380. Штаб-квартира концерна находится во французской Тулузе, а самый большой ее завод - в немецком Гамбурге. Airbus ведет свою родословную с 1969 года, как консорциум европейских авиапроизводителей и американских партнеров.

Будучи зеркальным отражением своего американского соперника, Airbus также начал свой путь в деловую авиацию переоборудованием пассажирских авиалайнеров. Даже целевой потребитель таких самолетов, такой же, как и у Boeing - главы государств и руководители крупных корпораций.

Наиболее популярными моделями бизнес-джетов Airbus являются корпоративные ACJ318 , ACJ319, ACJ320 и ACJ321. Они вмещают от 15 до 50 пассажиров и имеют дальность полета свыше 6,000 морских миль.

Смотрите также:

  • {:ru}Самолеты малой авиации и пассажирские: все…
  • О некоторых вопросах налогообложения и амортизации…
  • Концерн Gulfstream и его путь к успеху
  • {:ru}О некоторых аспектах владения личным…
  • {:ru}Услуги грузовой авиации{:}{:en}Air cargo…
  • {:ru}Аренда частного самолета. Что мешает Вам…

Данный вид самолетов активно используется политиками, бизнесменами и знаменитостями. Наиболее отличительным преимуществом такого самолета является уровень комфорта, который значительно выше, нежели в обычном самолете. Зачастую сам аппарат такого класса обладает меньшими размерами, однако то, что в нем есть, более чем соответствует требованиям его пассажиров.

В подобном самолете пассажир сможет отлично покушать, восстановить силы при помощи сна, а так же принять освежающий душ прямо во время полета. К тому же эти все услуги не заставят изменять свой график, кроме того, на каждом таком самолете присутствует постоянное подключение к интернету и покрытие мобильной связи, что, кстати, является обязательным критерием для подобного летательного аппарата. Кроме показателя комфортабельности здесь так же важными параметрами являются крейсерская скорость и максимальная дальность перелета без посадки и дозаправки.

Этот самолет является наиболее дешевым из всех дорогих бизнес-джетов. Обладая целыми тремя двигателями, он получает преимущество в виде возможности взлета с коротких полос. К тому же это дает возможность взлета в условиях горных аэродромов и при высоких температурах.

Несмотря на наличие трех двигателей самолет очень эргономичен и потребляет на 60% меньше топлива, нежели его коллеги. Самолет может перевозить до 15 пассажиров; здесь найдется место как для уединенной работы, так и для спокойного отдыха. Весь самолет разделен на две отдельные части; внутри имеются служебные помещения, бортовая кухня, а так же сотовая связь, проигрыватели и различные развлечения.

Данный самолет, в отличие от его модификаций, создавался полностью с нуля. Обладает высокой крейсерской скоростью и уменьшенной шумностью. Так же у него уменьшенный расход топлива, довольно широкий и вместительный салон, система управления вибрацией и различные сервисы предоставления видеоматериалов, а так же постоянный канал спутниковой связи.

Действительно, этот самолет является настоящим воплощением высокого качества и хорошей комфортабельности; в салон помещаются до 8 пассажиров одновременно, которые могут как сидеть, так и перемещаться в полный рост по самолету. Аппарат способен пролететь без дозаправки 5471 километр. В свое время он пролетел 4365 километра за 4 часа и 41 минуту со скоростью 921 км/ч, чем установил мировой рекорд среди самолетов своего класса.

Особенностью самолета является проектирование в полностью виртуальной среде. Для разработки его конструкции и внешнего вида использовалось специальное программное обеспечение, при помощи которого так же проводилось и тестирование модели. Его дальность полета в 11 020 километров, высокая крейсерская скорость и потрясающая эргономичность наделяют его характерными преимуществами.

Данный вид лайнера часто покупают обладатели собственных островов, так как благодаря наличию трех двигателей он может легко приземляться и взлетать на площади под большим углом, что так же позволит сэкономить на постройке взлетно-посадочной полосы. Такая большая дальность полета обусловлена высокоскоростным крылом, которое превосходит своих аналогов. Внутри самолета вмещается 19 пассажиров и члены экипажа в количестве 3 человек; дизайн и услуги летательного аппарата рассчитаны на максимальный комфорт во время всего перелета.

Скорость этого лайнера достигает 930 км/ч, что очень немало. Дальность полета этого самолета увеличили при помощи уменьшения объема топливных баков, чем удалось достичь экономии топлива на 3 тонны. Два двигателя позволяют ему летать на расстояния около 10 742 километров.

Данный самолет в 2008 году был уже двухсотым из серии G500. Самолет предоставляет большой выбор различных кают, где кресла, располагаемые парами, легко и просто трансформируются в спальные места. Весь салон разделяется на 4 секции, обладает кухней и санузлом; во всем салоне могут разместиться до 19 пассажиров, о чем говорится в сертификате.

Самолет родом из Бразилии, является детищем компании Embraer. Данная модель была создана на основе модели 450, которая принадлежит этому же семейству бизнес-джетов. Единственным отличием от предыдущей модели является то, что этот самолет обладает более длинным салоном, потому может вмещать до 12 пассажиров.

Разработка данной модели началась в 2006 году и длилась 6 лет. Самолет поступил в продажу в 2014 году, а спустя год количество купленных моделей насчитывало 23 штуки во всем мире, и ведь не зря. Красивый и современный дизайн, а так же набор различных услуг были высоко оценены представителями бизнес-сообщества; самолет способен развивать крейсерскую скорость в 863 км/ч, а расстояние, которое он может преодолеть без дозаправки составляет 5788 километров.

На сегодняшний день численность купленных моделей этого типа перевалила за сотню. Он обладает двумя двигателями и так же довольно экономен по расходу топлива. Дальность полета самолета при стандартной комплектации составляет 7408 километров, а скорость полета будет составлять 950 км/ч в режиме крейсера.

Салон самолета довольно высокий, что позволяет пассажирам свободно по нему перемещаться. Все по высшему разряду: спальные места, кухня, комнаты удобств, бар – здесь есть все для того, что бы скрасить Ваш перелет, неважно, работаете ли Вы или же просто отдыхаете.

Самолет принадлежит к классу средних бизнес-джетов, и он является одним из наиболее скоростных и комфортных среди этого типа. Увеличение дальности полетов стало возможным благодаря дополнительным топливным бакам, что размещаются на концах крыльев. Это уже третье поколение самолетов данного производителя, и их количество уже более сотни.

Крейсерская скорость составляет 850 км/ч, а время полета может достигать 12 часов. Внутри самолет обладает отличнейшей дорогой отделкой, каютой и конференц-залом, так же кухней и клубным отделом, туалетом и багажным отсеком. Конструкция корпуса довольно гибкая, что позволяет насладиться полетом даже в зонах турбулентности.

Один из представителей класса сверхдальних самолетов. Обычно на него покупают билет те, кто не желает тратить свое время на пересадки, так как эта птичка донесет за один перелет из Нью-Йорка в Токио – максимальная дальность полета достигает 15 тысяч километров. У данного самолета были предшественники, однако эта модель оказалась наиболее удачной.

Самолет обладает высокой скоростью полета, улучшенным освещением внутри салона и уникальной обстановкой салона. Большая дальность полета обеспечивается размещаемыми внутри крыльев баками на 674 кг топлива каждый. Впервые самолет был продан в 2006 году.

Модель отлично зарекомендовала себя прекрасной авионикой и качественному оборудованию для пилотов. В ней были проведены кардинальные изменения внутренней конструкции салона и всего интерьера. Разработка была нацелена на предоставления услуг группам пассажиров, что сплочены деловыми интересами.

Одним из видимых отличий для пассажиров является очень хорошая изоляция шума, которая позволяет без напряжения насладиться просторными видами из иллюминатора. Что тут говорить, ведь данный самолет является бестселлером в компании, и многие считают его стандартом того, каким должен быть бизнес-джет.

Cessna Aircraft представила миру один из наиболее современных бизнес-джетов, который обладает своим рядом преимуществ. Данный самолет может перенести на расстояние 5 тысяч километров со скоростью в 826 км/ч 9 пассажиров. Конструкция и технические характеристики позволяют самолету взлетать и садиться на короткие полосы.

Большое внимание здесь уделено комфортабельному перелету и расположению пассажиров в салоне. Здесь есть все возможные услуги, которые предоставляют бизнес-джеты, в том числе и кондиционер.

Эта статья также доступна на следующих языках: Тайский

  • Next

    Огромное Вам СПАСИБО за очень полезную информацию в статье. Очень понятно все изложено. Чувствуется, что проделана большая работа по анализу работы магазина eBay

    • Спасибо вам и другим постоянным читателям моего блога. Без вас у меня не было бы достаточной мотивации, чтобы посвящать много времени ведению этого сайта. У меня мозги так устроены: люблю копнуть вглубь, систематизировать разрозненные данные, пробовать то, что раньше до меня никто не делал, либо не смотрел под таким углом зрения. Жаль, что только нашим соотечественникам из-за кризиса в России отнюдь не до шоппинга на eBay. Покупают на Алиэкспрессе из Китая, так как там в разы дешевле товары (часто в ущерб качеству). Но онлайн-аукционы eBay, Amazon, ETSY легко дадут китайцам фору по ассортименту брендовых вещей, винтажных вещей, ручной работы и разных этнических товаров.

      • Next

        В ваших статьях ценно именно ваше личное отношение и анализ темы. Вы этот блог не бросайте, я сюда часто заглядываю. Нас таких много должно быть. Мне на эл. почту пришло недавно предложение о том, что научат торговать на Амазоне и eBay. И я вспомнила про ваши подробные статьи об этих торг. площ. Перечитала все заново и сделала вывод, что курсы- это лохотрон. Сама на eBay еще ничего не покупала. Я не из России , а из Казахстана (г. Алматы). Но нам тоже лишних трат пока не надо. Желаю вам удачи и берегите себя в азиатских краях.

  • Еще приятно, что попытки eBay по руссификации интерфейса для пользователей из России и стран СНГ, начали приносить плоды. Ведь подавляющая часть граждан стран бывшего СССР не сильна познаниями иностранных языков. Английский язык знают не более 5% населения. Среди молодежи — побольше. Поэтому хотя бы интерфейс на русском языке — это большая помощь для онлайн-шоппинга на этой торговой площадке. Ебей не пошел по пути китайского собрата Алиэкспресс, где совершается машинный (очень корявый и непонятный, местами вызывающий смех) перевод описания товаров. Надеюсь, что на более продвинутом этапе развития искусственного интеллекта станет реальностью качественный машинный перевод с любого языка на любой за считанные доли секунды. Пока имеем вот что (профиль одного из продавцов на ебей с русским интерфейсом, но англоязычным описанием):
    https://uploads.disquscdn.com/images/7a52c9a89108b922159a4fad35de0ab0bee0c8804b9731f56d8a1dc659655d60.png